В смартфонах из Китая не всегда корректно может работать GPS в странах СНГ. Объяснение этому одно – у китайских телефонов по умолчанию отключен EPO (файл с местоположением спутников для местности, где находиться пользователь). Для того чтобы GPS работал корректно, нужно в инженерном меню включить EPO.
Перед поступлением смартфона к клиенту мы тщательно проверяем его на работоспособность, тестируем GPS и производим необходимые установки. Но если по какой-то причине, будь-то сброс к заводским настройкам или покупка смартфона в другом магазине, у Вас плохо работает GPS, воспользовавшись нижеизложенной инструкцией, Вы сможете наладить работу данного модуля на своем мобильном устройстве.
- Включите Wi-Fi/мобильный интернет.
- Зайдите в инженерное меню *#*#3646633#*#*, выберите Location/Location Based Servise/EPO, поставьте галочки Enable EPO и Auto Download, потом возвращаетесь назад и выбираете YGPS. В закладке Information нажмите Full, далее Cold и A-GPS restart. Перейдите на закладку Sattelites и подождите, когда зафиксируется сигнал (обычно это занимает около 10 минут, сначала будут красные точки, потом зеленые).
- Выйдите из YGPS и инженерного меню. Выключите Wi-Fi, в меню оставьте лишь данные о местоположении по спутникам GPS.
- После такой процедуры аппарат будет находить 10-20 спутников, сигнал не будет пропадать, а холодный старт на улице при ясной погоде займет не больше 20-30 секунд.
Советы и замечания:
Данные действия рекомендуем производить на улице или хотя бы на балконе, поскольку в помещении вряд ли получится уловить спутники. На силу и стабильность сигнала погода оказывает большое влияние.
Если у Вас не получается войти в инженерное меню с помощью указанного кода, то можно установить Mobileuncle MTK Tools и войти из него.
Есть еще один способ улучшения работы GPS, но он немного рискованный. Некоторые владельцы смартфонов удаляют файл mtkgps.dat (он расположен здесь: /data/misc/mtkgps.dat). Только следует учесть, что если отсутствует A-GPS, то такой метод грозит постоянным холодным стартом (до 10 минут) и сигнал может быть слабым и обрываться. Если Вы все же решили рискнуть и испробовать этот метод, то не забудьте перед удалением сделать копию mtkgps.dat.
Комментарии
К сожалению, на расстоянии мы Вам помочь по данному вопросу не сможем.
Если Вы покупали телефон у нас в офисе, то приходите, чтобы мы могли посмотреть. Если покупали через Новую почту, то необходимо будет переслать нам телефон через Новую почту.
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по номеру сервисного центра 063-694-12-40.
В чём проблема?
Как решить?
Да всё работает хорошо, да только это сообщение надоедает
телефон y9190 (копия samsung galaxy s 4 mini)
p.s. Спасибо автору за полезную и понятную инструкцию по настройке
в настройках "Дата и время" нужно вручную поставить свой часовой пояс, у меня стояло"Часовой пояс сети" поставил свой (Минск)и теперь это - Si Request Received for up session меня не беспокоит
и у окна спутников 5-7 становятся зелёными
При любом подключении к gps. Не ловит ни одного спутника. ZP998
Находит много спутников, но они красные... долго красные... и постоянно эта надпись.