На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретенных через наш интеренет-магазин.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00. Возврат денег возможен в день возврата товара.
Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон "С-trade - интернет магазин". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
Доставка гарантийных и негарантийных телефонов.
При возникновении гарантийного случая доставка товара на сервис осуществляется через курьерские службы. Обращаем ваше внимание : доставка телефона на сервис по гаранти - платная. Отремонтированный или замененный товар мы доставляем покупателю на склад курьерской службыза наш счет. Внимание : если телефон не на гарантии, или поломка возникла по вине клиента, доставка в обе стороны осуществляется за счет клиента.
Наша фирма не несёт ответственности за возможную потерю во время ремонта личных данных пользователя (записной книжки, мелодии, игр, SMS, графичееских изображений и т.д.)
В случае обмена или возврата китайского телефона или андроид смартфона с дефектами, которые возникли в результате пользования аппаратом, фирма оставляет за собой право забрать аппарат обратно на 30% дешевле проданной стоимости в течении 14 дней.
Гарантия продлевается на срок пребывания изделия на сервисном обслуживании.
С уважением, сервисный центр "C-TRADE"!