Торговля через Интернет бурно развивается в нашей стране, но пока ещё является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники.
На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых через наш интерент магазин.
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия до 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит фирменный гарантийный талон.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится нашими сотрудниками при поступлении товара на склад и перед отправкой покупателю.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
* полный комплект товара;
* целостность и все компоненты упаковки;
* ярлыки;
* заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Гарантийный ремонт товара.
Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон "С-trade - интернет магазин". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон;
* документ подтверждающий оплату;
* заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
* нарушения сохранности гарантийных пломб;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
* неправильного заполнения гарантийного талона;
* если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Доставка гарантийных и негарантийных телефонов.
При возникновении гарантийного случая доставка товара на сервис осуществляется через курьерские службы. Обращаем ваше внимание : доставка телефона на сервис по гаранти - платная. Отремонтированный или замененный товар мы доставляем покупателю на склад курьерской службыза наш счет. Внимание : если телефон не на гарантии, или поломка возникла по вине клиента, доставка в обе стороны осуществляется за счет клиента.
ВНИМАНИЕ !!! Гарантий ремонт выполняется на протяжении 14 дней с времени поступления неисправного изделия при наличии запчастей.
Наша фирма не несёт ответственности за возможную потерю во время ремонта личных данных пользователя (записной книжки, мелодии, игр, SMS, графичееских изображений и т.д.)
В случае обмена или возврата китайского телефона или андроид смартфона с дефектами, которые возникли в результате пользования аппаратом, фирма оставляет за собой право забрать аппарат обратно на 30% дешевле проданной стоимости в течении 14 дней.
С уважением, сервисный центр "C-TRADE"!