1. Перейти к меню
  2. Перейти к контенту
  3. Перейти к футеру
Товары к сравнению - (0)
Пятница, 04 Январь 2013 10:22

Гарантия и сервис

Оцените материал
(5 голосов)

На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретенных через наш интеренет-магазин.

  • На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит фирменный гарантийный талон.
  • Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится нашими сотрудниками при поступлении товара на склад и перед отправкой покупателю.
  • В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00. Возврат денег возможен в день возврата товара.

Гарантийный ремонт товара.

Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон "С-trade - интернет магазин". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  •  нарушения сохранности гарантийных пломб;
  •  наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  •  нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  •  несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  •  неправильного заполнения гарантийного талона;
  •  если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  •  случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  •  повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  •  повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  •  повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  •  повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  •  повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  •  повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Доставка гарантийных и негарантийных телефонов.

При возникновении гарантийного случая доставка товара на сервис осуществляется через курьерские службы. Обращаем ваше внимание : доставка телефона на сервис по гаранти - платная. Отремонтированный или замененный товар мы доставляем покупателю на склад курьерской службыза наш счет. Внимание : если телефон не на гарантии, или поломка возникла по вине клиента, доставка в обе стороны осуществляется за счет клиента.

Наша фирма не несёт ответственности за возможную потерю во время ремонта личных данных пользователя (записной книжки, мелодии, игр, SMS, графичееских изображений и т.д.)

В случае обмена или возврата китайского телефона или андроид смартфона с дефектами, которые возникли в результате пользования аппаратом, фирма оставляет за собой право забрать аппарат обратно на 30% дешевле проданной стоимости в течении 14 дней.

Гарантия продлевается на срок пребывания изделия на сервисном обслуживании.

С уважением, сервисный центр "C-TRADE"!

Прочитано 4114 раз
Другие материалы в этой категории: « Как заказать Оплата и доставка »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние отзывы
  • ThL W7

    C-trade 14.10.2013 07:29
    Здравствуйте Александр! К сожалению, на эту модель чехлов сейчас нет.
     
  • Star N9589 MTK6589 Android 4.2

    Дмитрий 14.10.2013 06:58
    Есть у вас чехол к нему? Бампер или другой, только книжка(книжка есть)!
     
  • Star N9589 MTK6589 Android 4.2

    C-trade 14.10.2013 06:52
    Рады, что Вы остались довольны покупкой :-) По поводу зарядного, то Вы можете заменить блочок на более ...
     
  • THL W200

    C-trade 14.10.2013 06:39
    Если Вы хотите расплачиваться при получении, то будет комиссия Новой почты за наложенный платеж - 2% ...
SiteHeart