Заказ / Доставка :
1. Где находится ваш магазин?
Наш магазин находится в г.Черкассы, наш адрес : ул. Ильина 248а, оф. 407.
2. Какой график вашей работы?
Мы, работаем каждый день с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье с 10:00 до 17:00.
3. Могу ли я лично приехать к вам в офис и купить товар?
Конечно да, желательно предварительно узнать о наличии товара, связавшись с нами.
4. На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Можно, более подробную информацию нужно уточнять у нас.
5. Как отменить заказ?
Вам необходимо сообщить нашему менеджеру и аннулировать заказ.
6. Как быстро я могу получить свой заказ?
Если товар есть у нас на складе, доставка займет примерно 1-2 дня. Все заказы отправляются ускоренной курьерской почтой, соответственно точные сроки доставки определяет она.
7. Как производится оплата при заказе из региона?
Оплата заказов производится на месте при получении посылки - услуга платная, стоимость рассчитывается отдельно от стоимости доставки и составляет 2% от суммы + 13 грн. оформление. Также можно рассчитаться на карту "Приватбанка" по предоплате - комиссия всего 1% .
9. Сколько стоит доставка по Украине?
Доставка товара стоимостью от 800 гривен осуществляется бесплатно.
Для товара стоимостью меньше 800 грн - доставка по Украине составит в среднем 20-30 грн.
10. В какие города кроме Черкасс, осуществляется доставка?
Доставка осуществляется в любой город, где есть почтовое отделение "Укрпочты" или в офис любой из представленных курьерских служб.
11. Как я могу оплатить свой заказ?
Оплатить заказ можно при получении товара наличными или переводом на карту "Приватбанка", а также по Webmoney.
12. Я не из Черкасс, какая гарантия, что оплатив заказ, я его получу?
Лучшей гарантией является наша безупречная репутация и довольные покупатели. Вы так же можете заказать товар наложенным платежом и оплатить только после личной проверки изделия.
13. Как можно оплатить заказ не из Украины? Какие могут возникнуть проблемы?
Оплатить заказ, можно через систему "Контакт - международные денежные переводы", которая есть практически в каждом банке.Также по Webmoney.
14. Могу ли я заплатить за товар на почте при получении, то есть наложенным платежом???
Для жителей Украины такая услуга возможна.
15. Я живу в городе Одесса. Хочу получить товар курьерской службой "ИНТАЙМ"? Подскажите, как мне это сделать?
Вам нужно при оформлении заказа в пожеланиях уточнить предпочтительный способ доставки. Или уточнить по телефону.
16. Могу, ли я оплатить заказ наличными курьеру при доставке товара ко мне домой?
Да, конечно вы можете оплатить наличными ваш заказ, курьеру, при доставке за дополнительную оплату. Услуга в среднем стоит 50 грн
17. Какая гарантия на купленный мной товар?
Гарантия на товар от 14 дней до 1 года. Зависит от того, какую гарантию вы покупаете вместе с товаром.
18. Поломался товар. Где я могу его починить?
Если товар сломался - вам следует обратиться к нам, мы с радостью поможем.
19. Скажите, пожалуйста, если я живу не в Черкассах, каким образом я могу в течение 14 дней обменять товар или вернуть деньги?
Вы можете отправить товар обратно почтой или экспресс-доставкой. А мы, в свою очередь, сможем его обменять или вернуть вам деньги.
20. Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Без промедлений обратится к нам.
Настройки телефона :
21. Ваши телефоны русифицированы?
Да, наши телефоны полностью русифицированы. Меню, записная книжка, смс - все на русском языке.
22. Как передавать файлы по Bluetooth на копиях телефонов?
Для начала убедитесь, что в телефон вставлена карта памяти. Как правило, на копиях телефонов собственной памяти нет либо ее недостаточно для хранения файлов. Затем заходим в Bluetooth: активируем модуль, в установках включаем видимость и авторизацию, в настройках FTP указываем путь на карту памяти. Готово! После передачи файла ищем его в папке Received на карте памяти через файловый менеджер.
23. Как установить фотографию, мелодию, видео на контакт в телефонной книге?
Во-первых, нужно скопировать контакты на телефон. Далее выбираем абонента - опции - изменить. Листаем список вниз. Изображение: можно установить любые картинки с расширением JPG не более 20Кб. Видео: поддерживается формат 3GP до 50Mb. Мелодия: чтобы присвоить мелодию контакту для начала нужно поместить ее в профили. Можно загружать до 5 разных композиций в формате MP3.
24. Как настроить телевизор?
Меню - Телевизор - Опции - Настройка области - Украина
Меню - Телевизор - Опции - Автопоиск (не забудьте выдвинуть антенну из телефона)
Сенсорный экран неправильно реагирует на касания. Что делать?
Меню - Настройки - Калибровка пера. Если стилус в комплекте с телефоном не идет, то воспользуйтесь любым острым предметом, например карандашом, чтобы откалибровать экран, нажимая по мишеням.
25. Как добавлять музыку в MP3-плеер?
Переносим песни с компьютера на карту памяти телефона в папку My Music. Далее через телефон заходим в аудио-плеер. Если список воспроизведения самостоятельно не обновился, то заходим в опции - настройки - настройки проигрывателя - предпочитаемый список - карта памяти. Затем обратно опции - обновить список.
26. Как пользоваться функцией "Алиби"?
Во время разговора: Опции - Фоновый звук - Статус - Вкл.
Здесь же в настройках можно изменить громкость, задать интервал повторения, выбрать из списка фоновый звук или выбрать свою мелодию.
Если вам нужно включить функцию "Алиби" заранее, то заходим в Меню - Установки - Настройки - Фоновый звук - Активировать. Там же можно изменить настройки, описанные выше.
27. Как пользоваться функцией "Magic Voice"?
Во время разговора: Опции - Pitch Shift - Вкл. Там же в опциях можно выбрать тип голоса в Pitchshift Setting.
28. Как читать электронные книги?
Копии телефонов поддерживают формат TXT для электронных книг и кодировку UTF-8. Переносим книгу с компьютера в папку E-Book телефона. Заходим через меню телефона в E-Book Reader и выбираем вашу книгу.
Если вместо русского текста отображаются иероглифы, заходим в Опции - Настройки - Кодировка - UTF-8.
29. Какой код сброса заводских установок для копий телефонов?
1122, 1234, 0000, 0123
30. Как влючить вибро-режим?
Удержанием # . Если телефон сенсорный, то же самое на виртуальной цифровой клавиатуре.
31. Как настроить MMS в ваших китайских телефонах?
1. Подключите услугу MMS в офисе вашего оператора или по телефону
2. Меню - службы - учетная запись данных - GPRS
3. Редактируем любой аккаунт. Имя учетной записи ставим произвольное, например MTS MMS
4. APN - mms.mts.ru
5. Имя пользователя и пароль: mts
6. Тип идентификации: нормальный
Далее Меню - Сообщения - MMS - Настройки MMS - Профиль сервера - SIM1/SIM2 - Добавить новый
1. Имя профиля - произвольное - например "Мои MMS"
2. Домашняя страница - https://mmsc/
3. Учетная запись данных - выбираем нашу предварительно созданную GPRS - MTS MMS
4. Тип подключения - HTTP. Использовать прокси - нет. Адрес прокси - 000.000.000.000. Порт: 8080.
5. Имя пользователя и пароль: пусто.
Далее все сохраняем, выходим из меню, перезагружаем телефон, MMS работает.
Настройки для оператора Билайн настраиваются аналогично, везде вместо mts ставим beeline.
32. Как настроить GPRS в ваших телефонах?
1. Подключите услугу GPRS в офисе вашего оператора или по телефону
2. Меню - службы - учетная запись данных - GPRS
3. Редактируем любой аккаунт. Имя учетной записи ставим произвольное, например MTS GPRS
4. APN - internet.mts.ru
5. Имя пользователя и пароль: mts
6. Тип идентификации: нормальный
Далее Меню - службы - WAP - Настройки - Профили - SIM1/SIM2 - Добавить новый:
1. Имя профиля - произвольное - например "Мой интернет"
2. Домашняя страница - https://mts.ru
3. Учетная запись данных - выбираем нашу предварительно созданную GPRS - MTS GPRS
4. Тип подключения - HTTP. Использовать прокси - нет. Адрес прокси - 000.000.000.000. Порт: 8080.
5. Имя пользователя и пароль: пусто.
Далее все сохраняем, выходим из меню, перезагружаем телефон, интернет работает.
Настройки для оператора Билайн настраиваются аналогично, везде вместо mts ставим beeline.
33. Как настроить Wi-Fi в ваших андроид телефонах?
Меню - Службы - Учетная запись данных - WLAN - Включить. Далее поиск сетей. При обнаружении точки доступа кликаем по ней - подключить. Вводим свой пароль. Все готово. Если вы правильно подключили Wi-Fi, мигает голубой светоид на лицевой части телефона.
Меню - Службы - WAP - Настройки - Профили - SIM1/SIM2 - WLAN - Активировать профиль. Все, теперь можно заходить в интернет через Меню - Службы - WAP - Ввод адреса.
Чтобы заходить в интернет через встроенную Opera Mini, заходим в Меню - Развлечения и игры - Java - Opera Mini - Настройки - Профиль сети. Режим профиля - пользовательские настройки. Профиль JAVA - WLAN.
34. Как пользоваться быстрым набором?
Нажать номер ячейки и #
35. Не работает будильник. Как исправить?
После первой настройки будильника выключите и снова включите телефон. В дальнейшем этого не требуется.
36. Телефон показывает только номер звонящего, как сделать чтобы дополнительно и имя абонента показывалось?
Занести в телефонной книге номер в международном формате.
Комментарии
Плёнка на экран идет в комплекте с самим телефоном. Чехлов на iOcean X7 пока что нет. Есть только бампер на заднюю крышку стоимостью 60 грн.