SiteHeart

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • 04 января 2013 в 10:31:20
  • Отзывы :5
  • Просмотров: 3299
  • 5
 

Заказ / Доставка :

1. Где находится ваш магазин?

Наш магазин находится в г.Черкассы, наш адрес : ул. Парижской Коммуны 65а, оф. 202.

2. Какой график вашей работы?

Мы, работаем каждый день с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье с 10:00 до 17:00.

3. Могу ли я лично приехать к вам в офис и купить товар?

Конечно да, желательно предварительно узнать о наличии товара, связавшись с нами.

4. На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Можно, более подробную информацию нужно уточнять у нас.

5. Как отменить заказ?

Вам необходимо сообщить нашему менеджеру и аннулировать заказ.

6. Как быстро я могу получить свой заказ?

Если товар есть у нас на складе, доставка займет примерно 1-2 дня. Все заказы отправляются ускоренной курьерской почтой, соответственно точные сроки доставки определяет она.

7. Как производится оплата при заказе из региона?

Оплата заказов производится на месте при получении посылки - услуга платная, стоимость рассчитывается отдельно от стоимости доставки и составляет 2% от суммы + 13 грн. оформление. Также можно рассчитаться на карту "Приватбанка" по предоплате - комиссия всего 1% .

 9. Сколько стоит доставка по Украине?

Доставка товара стоимостью от 800 гривен осуществляется бесплатно.
Для товара стоимостью меньше 800 грн - доставка по Украине составит в среднем 20-30 грн.

10. В какие города кроме Черкасс, осуществляется доставка?

Доставка осуществляется в любой город, где есть почтовое отделение "Укрпочты" или в офис любой из представленных курьерских служб.

 11. Как я могу оплатить свой заказ?

 Оплатить заказ можно при получении товара наличными или переводом на карту "Приватбанка", а также по Webmoney.

12. Я не из Черкасс, какая гарантия, что оплатив заказ, я его получу?

Лучшей гарантией является наша безупречная репутация и довольные покупатели. Вы так же можете заказать товар наложенным платежом и оплатить только после личной проверки изделия.

13. Как можно оплатить заказ не из Украины? Какие могут возникнуть проблемы?

Оплатить заказ, можно через систему "Контакт - международные денежные переводы", которая есть практически в каждом банке.Также по Webmoney.

14. Могу ли я заплатить за товар на почте при получении, то есть наложенным платежом???

Для жителей Украины такая услуга возможна.

15. Я живу в городе Одесса. Хочу получить товар курьерской службой "ИНТАЙМ"? Подскажите, как мне это сделать?

Вам нужно при оформлении заказа в пожеланиях уточнить предпочтительный способ доставки. Или уточнить по телефону.

16. Могу, ли я оплатить заказ наличными курьеру при доставке товара ко мне домой?

Да, конечно вы можете оплатить наличными ваш заказ, курьеру, при доставке за дополнительную оплату. Услуга в среднем стоит 50 грн

17. Какая гарантия на купленный мной товар?

Гарантия на товар от 14 дней до 1 года. Зависит от того, какую гарантию вы покупаете вместе с товаром.

18. Поломался товар. Где я могу его починить?

Если товар сломался - вам следует обратиться к нам, мы с радостью поможем.

19. Скажите, пожалуйста, если я живу не в Черкассах, каким образом я могу в течение 14 дней обменять товар или вернуть деньги?

Вы можете отправить товар обратно почтой или экспресс-доставкой. А мы, в свою очередь, сможем его обменять или вернуть вам деньги.

 20. Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Без промедлений обратится к нам.

 

Настройки телефона :

21. Ваши телефоны русифицированы?

Да, наши телефоны полностью русифицированы. Меню, записная книжка, смс - все на русском языке.

22. Как передавать файлы по Bluetooth на копиях телефонов?

Для начала убедитесь, что в телефон вставлена карта памяти. Как правило, на копиях телефонов собственной памяти нет либо ее недостаточно для хранения файлов. Затем заходим в Bluetooth: активируем модуль, в установках включаем видимость и авторизацию, в настройках FTP указываем путь на карту памяти. Готово! После передачи файла ищем его в папке Received на карте памяти через файловый менеджер.

23. Как установить фотографию, мелодию, видео на контакт в телефонной книге?

Во-первых, нужно скопировать контакты на телефон. Далее выбираем абонента - опции - изменить. Листаем список вниз. Изображение: можно установить любые картинки с расширением JPG не более 20Кб. Видео: поддерживается формат 3GP до 50Mb. Мелодия: чтобы присвоить мелодию контакту для начала нужно поместить ее в профили. Можно загружать до 5 разных композиций в формате MP3.

24. Как настроить телевизор?

Меню - Телевизор - Опции - Настройка области - Украина

Меню - Телевизор - Опции - Автопоиск (не забудьте выдвинуть антенну из телефона)

Сенсорный экран неправильно реагирует на касания. Что делать?

Меню - Настройки - Калибровка пера. Если стилус в комплекте с телефоном не идет, то воспользуйтесь любым острым предметом, например карандашом, чтобы откалибровать экран, нажимая по мишеням.

25. Как добавлять музыку в MP3-плеер?

Переносим песни с компьютера на карту памяти телефона в папку My Music. Далее через телефон заходим в аудио-плеер. Если список воспроизведения самостоятельно не обновился, то заходим в опции - настройки - настройки проигрывателя - предпочитаемый список - карта памяти. Затем обратно опции - обновить список.

26. Как пользоваться функцией "Алиби"?

Во время разговора: Опции - Фоновый звук - Статус - Вкл.

Здесь же в настройках можно изменить громкость, задать интервал повторения, выбрать из списка фоновый звук или выбрать свою мелодию.

Если вам нужно включить функцию "Алиби" заранее, то заходим в Меню - Установки - Настройки - Фоновый звук - Активировать. Там же можно изменить настройки, описанные выше.

27. Как пользоваться функцией "Magic Voice"?

Во время разговора: Опции - Pitch Shift - Вкл. Там же в опциях можно выбрать тип голоса в Pitchshift Setting.

28. Как читать электронные книги?

Копии телефонов поддерживают формат TXT для электронных книг и кодировку UTF-8. Переносим книгу с компьютера в папку E-Book телефона. Заходим через меню телефона в E-Book Reader и выбираем вашу книгу.

Если вместо русского текста отображаются иероглифы, заходим в Опции - Настройки - Кодировка - UTF-8.

29. Какой код сброса заводских установок для копий телефонов?

1122, 1234, 0000, 0123

30. Как влючить вибро-режим?

Удержанием # . Если телефон сенсорный, то же самое на виртуальной цифровой клавиатуре.

31. Как настроить MMS в ваших китайских телефонах?

1. Подключите услугу MMS в офисе вашего оператора или по телефону

2. Меню - службы - учетная запись данных - GPRS

3. Редактируем любой аккаунт. Имя учетной записи ставим произвольное, например MTS MMS

4. APN - mms.mts.ru

5. Имя пользователя и пароль: mts

6. Тип идентификации: нормальный

Далее Меню - Сообщения - MMS - Настройки MMS - Профиль сервера - SIM1/SIM2 - Добавить новый

1. Имя профиля - произвольное - например "Мои MMS"

2. Домашняя страница - http://mmsc/

3. Учетная запись данных - выбираем нашу предварительно созданную GPRS - MTS MMS

4. Тип подключения - HTTP. Использовать прокси - нет. Адрес прокси - 000.000.000.000. Порт: 8080.

5. Имя пользователя и пароль: пусто.

Далее все сохраняем, выходим из меню, перезагружаем телефон, MMS работает.

Настройки для оператора Билайн настраиваются аналогично, везде вместо mts ставим beeline.

32. Как настроить GPRS в ваших телефонах?

1. Подключите услугу GPRS в офисе вашего оператора или по телефону

2. Меню - службы - учетная запись данных - GPRS

3. Редактируем любой аккаунт. Имя учетной записи ставим произвольное, например MTS GPRS

4. APN - internet.mts.ru

5. Имя пользователя и пароль: mts

6. Тип идентификации: нормальный

Далее Меню - службы - WAP - Настройки - Профили - SIM1/SIM2 - Добавить новый:

1. Имя профиля - произвольное - например "Мой интернет"

2. Домашняя страница - http://mts.ru

3. Учетная запись данных - выбираем нашу предварительно созданную GPRS - MTS GPRS

4. Тип подключения - HTTP. Использовать прокси - нет. Адрес прокси - 000.000.000.000. Порт: 8080.

5. Имя пользователя и пароль: пусто.

Далее все сохраняем, выходим из меню, перезагружаем телефон, интернет работает.

Настройки для оператора Билайн настраиваются аналогично, везде вместо mts ставим beeline.

33. Как настроить Wi-Fi в ваших андроид телефонах?

Меню - Службы - Учетная запись данных - WLAN - Включить. Далее поиск сетей. При обнаружении точки доступа кликаем по ней - подключить. Вводим свой пароль. Все готово. Если вы правильно подключили Wi-Fi, мигает голубой светоид на лицевой части телефона.

Меню - Службы - WAP - Настройки - Профили - SIM1/SIM2 - WLAN - Активировать профиль. Все, теперь можно заходить в интернет через Меню - Службы - WAP - Ввод адреса.

Чтобы заходить в интернет через встроенную Opera Mini, заходим в Меню - Развлечения и игры - Java - Opera Mini - Настройки - Профиль сети. Режим профиля - пользовательские настройки. Профиль JAVA - WLAN.

34. Как пользоваться быстрым набором?

Нажать номер ячейки и #

35. Не работает будильник. Как исправить?

После первой настройки будильника выключите и снова включите телефон. В дальнейшем этого не требуется.

36. Телефон показывает только номер звонящего, как сделать чтобы дополнительно и имя абонента показывалось?

Занести в телефонной книге номер в международном формате.

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.14.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 
Оставить отзыв
Упорядочить отзывы:
 
© 2008 - 2017 C-Trade. Все права защищены.